«Лугам» — морфологический разбор и примеры использования

Добрый день, дорогие ученики! Сегодня мы будем говорить о морфологическом разборе слова «лугам».

Первым шагом в морфологическом разборе слова является определение его части речи. Слово «лугам» относится к числительным-множественным. Числительные – это слова, которые указывают на количество предметов, а множественные числительные – это слова, которые указывают на количество предметов, составляющих группу.

Далее установим общее значение слова. Луги – это высокая (от 50 до 200 см) травянистая растительность, которая обитает на землях с суглинками или лесом лиственных пород. Луги могут быть использованы в качестве пастбищ для животных или для выращивания сена.

Начальной формой числительного-множественного слова «лугам» является «луг», который относится к именам существительным.

Перейдем к морфологическим признакам слова. Постоянными признаками являются:
— число: множественное;
— род: мужской;
— первая буква в слове: л.

Непостоянным признаком является падеж, который может быть разным в различных контекстах: лугам (дательный падеж), лугами (творительный падеж) и т.д.

Синтаксическую роль слово «лугам» может играть различные роли в предложении: сказуемое, подлежащее или дополнение.

Приведу 10 примеров использования слова «лугам» в предложениях:

1. Весной лугам укрываются зеленые покровы.
2. Были времена, когда лугам на равнине не было конца и края.
3. После дождя вода стекает по косору чуть ниже лугам.
4. Они выгоняли стадо на лугам, где животные набирали жир на молодых травах.
5. Лугами бредут огромные стада оленей.
6. Вид пастбищ, лугов и рощ неизменно сопровождал нас во время поездок на природу.
7. Лугам угождает влага, поэтому после дождя там появляются цветы разных оттенков.
8. Она любит сидеть на лугах и наблюдать за зайцами и кроликами.
9. Луга начинают цвести только в конце мая.
10. Окончательное преобразование лугам было придано в IX веке.

Лапштаева Александра Васильевна

Одной из моих главных целей является не только обучение учеников, но и воспитание целостной личности. Я стремлюсь развивать у них критическое мышление, эмоциональный интеллект, творческие способности и коммуникативные навыки. Я верю, что знание русского языка и литературы помогает ученикам стать эрудированными и успешными людьми.

Морфолог
Добавить комментарий