«Непобедима» — морфологический разбор и примеры использования

Добрый день, уважаемые ученики! Сегодня мы будем говорить о морфологическом разборе слова «непобедима».

Первым шагом при разборе слова является определение его части речи. Слово «непобедима» является прилагательным.

Далее необходимо определить общее значение слова. «Непобедима» означает, что что-то не может быть побеждено или побеждает всегда.

Начальной формой прилагательного является «непобедимый».

Теперь перейдем к определению морфологических признаков. Постоянным признаком является полнолицевой переход, то есть прилагательное «непобедима» относится к женскому роду. Непостоянные признаки — число, падеж, степень сравнения. В данном случае слово «непобедима» стоит в единственном числе, именительном падеже, положительной степени сравнения.

Синтаксическая роль слова «непобедима» зависит от контекста, в котором оно используется. Это может быть подлежащим, дополнением, определением, причастным оборотом.

Примеры предложений с использованием слова «непобедима» в указанной форме:

1. Она была непобедима в теннисе, и никто не мог выиграть у нее.
2. Его решимость постоянно возрастала, и он становился непобедимым в любых трудностях.
3. Наша армия была непобедима в этой войне, и мы смогли защитить свою страну.
4. Ее красота была непобедима, и многие мужчины падали к ее ногам.
5. Все проблемы, с которыми он столкнулся, сразу же решились благодаря его непобедимой воле.
6. Она была непобедима в соревнованиях по плаванию и всегда занимала первые места.
7. Непобедимая воля помогла ему выжить в труднейших условиях.
8. Его репутация была непобедима, и все уважали его как эксперта в этой области.
9. Наши команды были непобедимыми в этом турнире, и они выиграли все матчи.
10. Ее красота и ум были непобедимыми, и она была очарованием для всех вокруг.

Это был пример морфологического разбора слова «непобедима». Надеюсь, что информация была полезной и понятной для вас! Будьте внимательны при изучении русского языка и не забывайте практиковаться в использовании слов в различных контекстах.

Лапштаева Александра Васильевна

Одной из моих главных целей является не только обучение учеников, но и воспитание целостной личности. Я стремлюсь развивать у них критическое мышление, эмоциональный интеллект, творческие способности и коммуникативные навыки. Я верю, что знание русского языка и литературы помогает ученикам стать эрудированными и успешными людьми.

Морфолог
Добавить комментарий